Центр бизнес-образования НИСЭТ

Тотальную поддержку вашего бизнеса дней в году! Первое в СНГ сообщество предпринимателей, владельцев магазинов одежды и других розничных бизнесов, объединенный общей идеей: Наша цель — стать лучшими на рынке обучения предпринимателей, владельцев магазинов одежды. И даже потому, что есть более высокие цели в жизни, чем просто заработок. Потому что мы как никто другой часто даже больше самого предпринимателя понимаем все проблемы, которые нужно решить. Набор Маркетинговых Инструментов Закрытого Бизнес-Клуба Есть вещи, которые не для всех… С января года, практически без остановок, каждую неделю, мы встречаемся онлайн на специальных закрытых занятиях, где предприниматели получают эксклюзивные знания и успешный опыт, чтобы применить лучшие стратегии для развития в своем бизнесе.

Екатерина Казаринова

Риэлтор - это специалист по сделкам с недвижимым имуществом. Он оказывает клиентам помощь при заключении самых разнообразных договоров и сделок с недвижимостью. Искусство телефонных продаж Умение работать с входящими звонками и умение грамотно осуществлять исходящие звонки клиентам - это искусство!

Cеминары и тренинги — Семинар «Как повысить продажи в розничном магазине» Учебный центр «Бизнес-Академии Ольги Стаценко», г.

Данный тренинг посвящён таким тонкостям в работе продавца-консультанта, как умение вовлекать покупателя в диалог, быть активным, но не переходить грань навязчивости, способность помочь посетителю принять решение в пользу покупки именно в Вашем магазине и многим другим. Для кого этот тренинг? Тренинг будет полезен продавцам-консультантам, администраторам торговых залов, а также всем тем специалистам, в салон к которым пришел потенциальный покупатель и задача которых в том, чтобы он ушел с покупкой и с хорошим настроением и рассказал о магазине другим людям.

О чем этот тренинг? В целом же внедрение предложенных на тренинге техник в ежедневную работу с клиентами позволяет снизить количество посетителей, ушедших без покупки, и увеличить количество довольных покупателей и продаваемого товара. Полная программа обучения 2 дня:

Тренинг по управлению розничной торговлей Мы создаём менеджеров В то время как тренинги по продажам учат эффективно продавать, тренинг по менеджменту даёт самое важное — настрой на результат. Тренинги и курсы от для руководителей помогут вывести ваш бизнес на новый уровень. Наши тренинги буквально встряхнут ваших менеджеров и позволят им достигнуть поставленных целей.

Темы для тренингов Управление операционной деятельностью в розничной торговле Одна из самых острых проблем в менеджменте ритейла — отсутствие актуального детального пособия по ведению операционной деятельности. Запомните, если политика вашей компании нигде не описана, то значит, её не существует, и вашим сотрудникам просто нечего соблюдать.

Тренинги! KBC – бизнес консалтинг, B2C продажи, B2B продажи, маркетинг, ассортимент УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ.

В связи с этим многие клиенты делают свой выбор в пользу того или иного банка на основе личных симпатий и привязанностей. Специалист розничного бизнеса в банке — это именно тот человек, с которым чаще и больше всего общаются клиенты. Именно работа операционно-кассового сотрудника и консультанта может повлиять на мнение клиента о работе банка в целом. При этом, если операция выполнена быстро и безошибочно — это, как ни удивительно, только одна сторона медали. Клиентам также важно почувствовать свою значимость и индивидуальность, важно быть услышанными и правильно понятыми.

Ответьте на следующие вопросы. Каковы результаты ваших сотрудников сейчас? Какие они допускают типичные ошибки? Что мешает вашим сотрудниками достигать поставленных целей? Если ответы на данные вопросы заключаются в недостаточности знаний и практических навыков ваших сотрудников, тогда этот тренинг для вашей компании! Специалисты служб продаж розничного и корпоративного бизнеса, консультанты, менеджеры розничного бизнеса.

Получат представление об эффективной модели продаж банковских продуктов и отработают ее в учебной ситуации на практике; Научаться успешно проводить презентацию банковского продукта на языке пользы. Смогут показать преимущества продукта по сравнению с продуктами конкурентов; Проанализируют свой стиль общения с клиентами и получат новый практический опыт для дальнейшего долгосрочного сотрудничества с клиентами. Создание доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом.

Розничная торговля

Эффективная работа продавца-консультанта" Цель тренинга: От чего зависит КПД данного тренинга: Желание и готовность участников внести изменения в свою работу. Наличие у них соответсвующих знаний и умений результат тренинга.

Тренинг «Администрирование розничных продаж» координатором Группы «Сибирь-тренинг», директором ресурсной компании «Бизнес-класс» (г.

Розничным сетям в увеличении продаж и среднего чека могут помочь бизнес-симуляторы. Участники игры-симуляции получают задания на основе настоящих кейсов различных компаний. В России предлагается несколько десятков таких программ, при этом более половины из них не адаптированы под реалии рынка. Программа предлагает участникам получить понимание сути розничного бизнеса в секторе товары повседневного спроса.

Участники игры делятся на команды и пытаются наладить сотрудничество друг с другом путём переговоров, используя исследования рынка и финансовую отчётность. За решения задач им начисляются очки по специальным алгоритмам, построенным на основе рыночных закономерностей и конкурентных показателей продажи, различные затраты, маркетинговый бюджет и других. По словам Кондратьевой, помогает научиться эффективно вести переговоры, задействовав разные подразделения.

Тейн к тому времени уже больше десяти лет жил и работал в России — его компания в том числе специализируется на работе с развивающимися рынками. За последний год в поиграло человек из России и СНГ всего в мире за все годы существования программы прошли обучение несколько десятков тысяч менеджеров. Стоимость участия для каждого игрока составляет — рублей.

- Продукт Корстьенса появился в году. Особенность этой программы в том, что игрок выступает поочерёдно в разных ролях — ритейлера и поставщика, получая двусторонний опыт. Для оценки решений в игре Корстьенс предложил использовать виртуальный мир, в котором живут 37 покупателей, с различными предпочтениями и доходом.

ОБУЧЕНИЕ и ТРЕНИНГИ

Увеличение посетителей розничного магазина. Организуем грандиозные проекты в ряде городов России: Мы разработали уникальные тренинговые продукты в области продаж по телефону, и мы одна из немногих тренинговых компаний, имеющих патенты на изобретения полезные модели в области образования.

Курсы, семинары и тренинги управления торговлей для всех, кто строит Управление розничным бизнесом: стратегия в ритейле, управленческие.

Работа в розничном магазине большинству продавцов-консультантов представляется делом простым и однообразным. Привыкая к продаваемым товарам и покупателям, они часто начинают лениться, перестают демонстрировать воодушевление при презентации товара покупателю, не уделяют должного внимания выкладке товара и порядку в магазине. В этой связи крайне необходимо периодически напоминать продавцам о том, что их зарплата на самом деле находится в карманах клиентов и снижение их мотивации приведет к постепенному падению посещаемости магазина.

Внешний тренинг продаж для продавцов является своего рода событием и позволяет сотрудникам по-новому взглянуть на привычную и, возможно, надоевшую работу. В ходе такого мероприятия можно достичь сразу нескольких целей: Дать сотрудникам мотивационный толчок; Отработать те или иные навыки, нуждающиеся в развитии или корректировке; Совместно с участниками разработать стандартную схему взаимодействия с покупателями, на основе которой создать документ, формализующий деятельность продавцов-консультантов; Оценить степень лояльности и компетенции сотрудников.

Типы клиентов — холодный, теплый, горячий — и правильный подход к каждому из них; Вербальное и невербальное взаимодействие с клиентами. Правильное расположение в пространстве — поза и дистанция. Правила подстройки; Понимание задачи клиента — активное слушание, уточняющие вопросы, способы визуализации задачи; Банк вопросов, позволяющий диагностировать задачи клиента; Правила презентации решения характеристика, преимущества, выгоды для клиента и получение обратной связи от покупателя; Правила допродажи — в какой момент и как лучше всего заговорить с покупателем о дополнительных товарах; Оформление покупки, выдача товара, благодарности, и прощание с клиентом.

Создание почвы для повторного обращения клиента Поведение в конфликтных ситуациях Типичные конфликтные ситуации в магазине и причины их возникновения; Методы взаимодействия с клиентами в каждой из конфликтных ситуаций Развитие взаимоотношений с постоянными клиентами Основы развития постоянных взаимоотношений с клиентами.

Тренинги для бизнеса

На программе мы вместе найдем ответы на вопросы, связанные с ассортиментом, привлечением клиентов, подбором и мотивацией персонала. Все важные аспекты в работе управляющего магазином: Почему клиенты выбирают нас? Разработка стратегии конкурирования магазина. Почему снижение цен это путь в тупик.

Бизнес-Тренинг «Управление продажами в рознице. Научиться формировать маркетинговое мышление у розничных руководителей;.

Итак, вот десять простых шагов, чтобы узнать, как открыть интернет-магазин, независимо от того, продаете ли вы продукты в кирпичном и минометном месте или начинаете онлайн-бизнес с нуля. Вы не должны пытаться запустить интернет-магазин без него. Бизнес-план имеет решающее значение для разработки дорожной карты и структуры, необходимой для успешного ведения бизнеса.

Бизнес-план для онлайн-бизнеса должен включать подход, который будет использоваться для финансирования, маркетинга и рекламы бизнеса. Он также должен установить четкое представление о том, как он достигнет успеха. Если вам нужно финансирование, вам также понадобится этот бизнес-план, чтобы привлечь венчурных капиталистов на свои идеи.

Бизнес-тренинги

Как увеличить продажи торгового объекта" Целевая аудитория Собственники бизнеса, директора торговых объектов, их заместители, администраторы, руководители отделов Цель мероприятия Обучить руководителей торговых объектов магазинов как управлять процессами магазина, персоналом магазина, влиять на увеличение продаж и достигать плановых финансовых показателей. В чем эксклюзивность программы? Теория уже мало кому интересна, а кейсы других компаний несут не достаточно практической ценности для участников тренинга и быстро забываются.

Например - действующий план торгового помещения и как его можно оптимизировать; действующая планограмма - ее плюсы и минусы, размещение дополнительных мест продаж, др. Основные процессы торгового объекта Организация работы персонала Оргструктура управления торговым объектом — примеры.

Отраслевые тренинги > Торговля Программа тренинга «Розничный магазин. От открытия Эффективное управление бизнес-процессами магазина.

Что это такое Тренинг представляет собой специализированную обучающую программу, заточенную на продавцов. Стоит обратиться к нам, если: Сотрудники не хотят показаться назойливыми и надоедливыми. Клиенты часто посещают магазин, но большая часть выходит без покупки. Вы чувствуете, что вложенные средства могли бы окупаться куда быстрее. Курс охватывает наиболее актуальные и важные вопросы, с которыми каждый день встречаются данные сотрудники: Нюансы продаж в торговых точках.

Какие есть показатели эффективности и как их рассчитывать, ролевые модели поведения, основные этапы процесса. Как произвести правильное впечатление: Какие вопросы необходимо задать, чтобы определить интересы и запросы с целью дальнейшего предложения товара. Механизм увеличения суммы среднего чека. Как сформировать и представить продукцию, чтобы от нее нельзя было отказаться. Как закрыть клиента, чтобы он захотел еще раз прийти в ваш магазин.

Это конфликты, наплыв, ажиотаж, агрессия со стороны потребителей.

Тренинги для розницы

Управление магазином— процесс комплексный и сложный. В Челябинске свыше розничных магазинов. Все они разные и похожие одновременно.

Розничным сетям в увеличении продаж и среднего чека могут помочь помимо бизнес-симуляций, проводит тренинги, тимбилдинги и.

Методы и способы разработки уникальных сервисных преимуществ: Ожидания покупателей и возможности сервиса в магазинах. Бренд Бук розничного магазина сети. Разработка бизнес-процессов, политик в различных сферах, корпоративных стандартов розничной сети в сфере обслуживания покупателей. Этапы взаимодействия с покупателем: Стандарты действий продавца на каждом этапе: Стандарты действий продавца в конфликтных ситуациях: Система обучения корпоративным стандартам.

Система коучинга и наставничества в компании.

Эффективные продажи. Бизнес Молодость